Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент персонала в индустрии гостеприимства
-
Цель: Изучение и анализ процесса формирования эффективного управления персоналом индустрии гостеприимства и выявлении их особенностей. Содержание: Знание основ подготовки кадров в индустрии гостеприимства, особенности менеджмента в индустрии гостеприимства. Адаптация и мотивация персонала в гостиничном бизнесе. Стратегии управления персоналом. Методы формирования кадрового состава. Мировые стандарты в управлении персоналом в туризме.
-
Образовательная программа 6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1