Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Обеспечение качественной подготовки инновационно - ориентированных, конкурентоспособных кадров в области ресторанного дела и гостиничного бизнеса, отвечающих современным требованиям рынка труда, как основы для их профессионального роста и личностного развития
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
История развития гостиничного и ресторанного дела
Культура ресторанного и гостиничного сервиса
Сервисная деятельность
Основы индустрии гостеприимства
Основы академического письма
Введение в специальность
Культурное наследие в индустрии гостеприимства
Технология продаж в индустрии гостеприимства
Кейтеринг
Экосистема и право
Абаеведение
Предпринимательство и финансовая грамотность
Мухтароведение
Основы искусственного интеллекта
Основы антикоррупционной культуры
Ресторанное дело
Основы коммуникативной культуры
-
2 Год обучения
Моделирование и проектирование в гостиничных и ресторанных комплексах
Менеджмент персонала в индустрии гостеприимства
Рекреационно-оздоровительные технологии досуга
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Инновационные технологии в сфере услуг
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
Интерьер и дизайн в гостиничных и ресторанных комплексах
Профессиональная этика в ресторанном бизнесе
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
Этика общения в сфере гостиничного сервиса
-
3 Год обучения
Психология в гостиничном и ресторанном бизнесе
Логистика гостиничных цепей
Профессиональный казахский (русский) язык
Front office менеджмент
Обслуживание банкетов и конференций
Научно-исследовательская работа студентов
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Организация питания в гостиничных комплексах
Гостиничная инфраструктурa
Организация и контроль работы официантов
Гостиничное хозяйство
Туристские перевозки
Развитие малого и среднего бизнеса в сфере услуг
Бариста
Гастрономия и барная культура
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
-
4 Год обучения
Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса
Организация служб приема и размещения в гостиницах
Международная торговля услугами
Организация отдыха и досуга гостей
Экономика гостиничного хозяйства
Эккаунтинг в ресторанном и гостиничном бизнесе
Анимационная деятельность в гостиницах и ресторанах
Информационные технологии управления в гостиничных и ресторанных комплексах
Инновация и бизнес
Устойчивый бизнес в гостеприимстве
Реклама, PR и имидж в ресторанной и гостиничной деятельности
Компьютерные системы бронирования в индустрии гостеприимства
Реклама в индустрии гостеприимства
Бухгалтерский учет в ресторанном деле и гостиничном бизнесе
Ресторанно- гостиничный бизнес в зарубежных странах
Глобальные системы бронирования и резервирования в сфере гостеприимства
Профессии
Результаты обучения
- Применяет философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализирует основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
- Демонстрирует социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования, гражданской, духовной и социальной ответственности, используя методы научного и экспериментального исследования.
- Ведет переговоры на казахском, русском и английском языках для решения задач межличностного и профессионального взаимодействия, демонстрируя владение культурой письменной и устной речи с учетом принципов академического письма и академической честности.
- Применяет принципы стратегического планирования, экономического контроля, бухгалтерского учета и бизнес управления в организации, координации, административно-хозяйственном управлении и процессе учета материально-технической базы сферы гостеприимства с применением искусственного интеллекта.
- Взаимодействует с партнерами и поставщиками услуг на внутреннем и международном рынке, составляя взаимовыгодные контракты и договора.
- Организовывать и координировать работу отдела бронирования, регистрации, размещения и расчета гостей, путем применения искусственного интеллекта и информационных систем для автоматизации услуг с соблюдением стандартов обслуживания, профессиональной этики и этикета сервисной деятельности всех служб гостиничного комплекса или иных средств размещения.
- Определяет приоритетные потребности клиента для стратегического планирования объема продаж предприятий гостеприимства, используя открытые источники информации
- Участвует в разработке перечня востребованных гостиничных и ресторанных услуг с учетом их сервисного обеспечения, определяет ресурсы, необходимые для создания комфортных условий пребывания гостя.
- Способствует повышению экономической эффективности деятельности гостиничного и ресторанного предприятия, исходя из потребностей современного рынка труда.
- Анализирует рынок услуг и бизнес-процессы, используя современные методы управления для достижения целей в предпринимательской деятельности с учетом минимизации предпринимательских рисков.
- Применяет методические подходы к изучению современных технологий в индустрии питания народов мира и использует их в профессиональной деятельности отельеров и рестораторов.
- Определяет перспективные направления развития рынка для анализа конкурентоспособности гостиницы при освоении новых сегментов рынка в сфере гостеприимства и выявляет инновации для развития процессов обслуживания, функционирования гостиницы.