Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Ресторанный и гостиничный маркетинг
-
Цель: формирования у обучающихся знания теоретических положений маркетинга и специфики их проявления в маркетинге гостиниц и ресторанов, навыков их практического применения в индустрии гостеприимства. Содержание: Современные концепции маркетинга в сфере гостеприимства. Различные формы формирования и стимулирования спроса в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса. Цель маркетинга, маркетинговые услуги и правила. Информационные системы в маркетинге. Цели и стратегии ценообразования. Значение и типы маркетингового контроля.
-
Образовательная программа 6B11111 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2