Сопровождение проектов виртуальной реальности

  • Цель: Понимание и знание основных понятий об оборудовании, ведущих компаниях-разработчиках VR проектов, платформах для разработки приложений AR. Умение применять и оценивать этапы разработки: выбор среды с учетом особенностей (мобильное приложение, промышленный или корпоративный контекст), выбор инструментальных средств, разработка дизайна, кодирование (отображение, взаимодействие, поддержка), тестирование. Практические навыки применяются в рамках технологии разработки AR-приложения в Unity. Содержание: Алгоритмизация и программирование, Объектно-ориентированное программирование, 3Д-дизайн, 3Д-моделирование, Виртуальное исследование задач промышленной безопасности, Имитационное моделирование в среде AnyLogic, Информационные технологии виртуальной реальности, Моделирование алгоритмов объектов виртуальной реальности, Основы технологии производства объектов АR, Платформы для создания VR/AR-контентов.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top