Менеджмент и маркетинг

  • Цель: освоение основных теоретических положений и методов управления и маркетинга. Содержание: понятие менеджмента и маркетинга, основные функции менеджмента, технология менеджмента, теория организации, основные модели управления, стиль менеджмента, культура менеджмента, управление конфликтами в организации, коммуникационные процессы в менеджменте, организационное поведение, мотивация персонала, разработка управленческих решений в менеджменте, руководство и лидерство, маркетинговая среда и маркетинговые информационные системы, виды и назначение маркетинговых исследований, сегментирование рынка и позиционирование товара, характеристика комплекса маркетинга, план маркетинга: цели задачи направления, стратегические и тактические маркетинговые решения о товаре, по ценам, по сбыту товаров, по коммуникациям, ценообразование и система товародвижения в маркетинге, рекламная деятельность и PR-технологии, конкурентная среда, международный маркетинг.
  • Образовательная программа 6B04114 Финансы
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
Top