Бизнес-исследование

  • Цель дисциплины сформировать способность анализировать и оценивать потребительское поведение, конкурентной среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности:  описать приёмы постановки целей и задач бизнес, проектных исследований, методики проведения экспериментальных исследований, обработки и анализа результатов;;  ставить цели и определять задачи при организации бизнес и проектных исследований;  применить методы поиска и анализа современной научно-технической информации, организации и проведения экспериментальных исследований по теме дипломного проекта;  выявить основные перспективные технологии, которые могут повлиять на различные аспекты бизнес-исследований.  использовать экономико-математический аппарат для проведения прогнозирования показателей деятельности предприятия и параметров экономического развития отрасли здравоохранения; При изучении дисциплины магистранты будут изучать следующие аспекты: Основные характеристики бизнес-исследований. Основные особенности бизнес-исследований и зарубежный опыт. Понятие технологий и рынок в бизнес-исследованиях. Прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях.. Метод перспективного планирования. Основы среднесрочного и оперативного планирования. Методика календарного планирования Система прогнозов и планов . Методы прогнозирования. Организация прогнозирования и планирования. Бизнес-исследование финансового планирования в системе планирования на предприятии.
  • Кредитов 3
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top