Новая образовательная программа

7M04108 Деловое администрирование в здравоохранении в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Программа направлена на подготовку управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию организации здравоохранения, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением управленческого инструментария
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • разработать модели принятия оптимальных управленческих решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие организации здравоохранения, осуществляющей деятельность в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и рынка платных медицинских услуг
  • разработать стратегию развития организации здравоохранения с применением различных методов макро и микроэкономического анализа.
  • подготовить кадровую политику и стандарты по вопросам концепции подбора, на основе уровня заработной платы, современных методов мотивации и социальных программ организаций здравоохранения;
  • сформировать наиболее выгодную структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации здравоохранения.
  • применять современные инструменты Business Intelligence, методы анализа Big Data для оптимизации работы организации здравоохранения.
  • разрабатывать маркетинговые программы и стратегии продвижения бренда на основе правильного использования инструментария стратегического маркетинга и продвижения медицинских услуг.
  • создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями организации здравоохранения: разработка и реализация стратегий развития организации, управление людьми и организациями, финансы, управление проектами;
  • составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций в сферу здравоохранения, определить чистый дисконтированный доход, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
  • разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами, включая мотивацию, лидерство, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
  • анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности и использовать их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;
  • строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем.
  • вести диалог со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами и работодателями об управленческих проблемах, видах, методах, технологиях управленческого консультирования, областях применения этих методов и их ограничениях.
Top