Искусственный интеллект и основы профориентации

  • Будущие учителя знакомятся с профессиографией и психологической классификацией профессий, что позволяет им оказывать помощь обучающимся в выборе будущей профессии и профессионально-ориентированных учебных курсов. Будущие учителя, овладевшие соответствующими компетенциями, смогут: разрабатывать профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности с использованием инструментов искусственного интеллекта, соотнося требования профессии с индивидуальными особенностями личности; оценивать психологическую готовность студентов к профессиональной деятельности на основе результатов автоматизированного анализа с применением ИИ и предлагать стратегии развития; в целях повышения уровня профессионального самоопределения проводить персонализированные консультации для школьников и студентов с использованием интерактивных чат-ботов, тренингов на основе ИИ, а также симуляторов консультирования (симулятор — это "искусственно созданная тренировочная ситуация", то есть "моделированная реальность"); предоставлять научно обоснованные профессиональные рекомендации родителям (или законным представителям) по выбору будущей профессии, используя системы анкетирования и обработки данных на основе ИИ для определения профессиональных интересов обучающихся; проектировать и организовывать персонализированные, ориентированные на целевую аудиторию программы и мероприятия по профессиональной ориентации с использованием аналитических и прогностических возможностей искусственного интеллекта.
  • Образовательная программа 6B01121 Психология (IP)
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top