Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01121 Психология (IP) в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Подготовка психолога образовательного учреждения для реализации задач психологического сопровождения субъектов образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 254
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общая психология
Турецкий язык (А1)
Психология развития
Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Теории личности
Развитие личности ребенка
Оценка развития ребенка
Оценка благополучия ребенка
Дифференциальная психология
Турецкий язык (А2)
Оценка рисков психосоциального развития
Социальная психология личности
-
2 Год обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Психолого-педагогическая оценка ребенка
Экология и безопасность жизнедеятельности
Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении
Финансовая грамотность
История тюркских государств
Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
Основы антикоррупционной культуры
Наука об образовании и ключевые теории обучения.
Принципы Ататюрка
Методы научного исследования
Ясавиведение
Методы и технологии преподавания
Педагогические исследования.
Психологическое консультирование
Когнитивная нейропсихология
-
3 Год обучения
Социальная педагогика
Практикум по детской и подростковой психотерапии
Оценивание и развитие .
Исследования в психологии
Социальная психология
Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании
Психология взаимодействия
Международные стандарты защиты прав детей
Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях
Медиа и киберпсихология
Инклюзивная образовательная среда
Позитивное родительство
Сопровождение и поддержка семьи
Оценка особенностей развития учащихся
Оценка нормотипичного и особенного развития
Коллаборация в психологии
Профилактика девиантного поведения
Консультирование в образовании
Психология детско-родительских отношений
Групповое консультирование
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Содействие благополучию и профилактика рисков
Специальная психология и педагогика
Профилактика кризисного поведения
-
4 Год обучения
Психологическая адаптация и реабилитация
Социально-психологическая интервенция
Сопровождение социализации ребенка
Искусственный интеллект и основы профориентации
Прикладные исследования в области личностного профессионального роста
Экспертная деятельность психолога
Исследования, развитие и инновации
Мониторинг и экспертиза по знавательной деятельности ребенка
Профилизация обучения
Современный мониторинг психолога
Профессия как выбор жизненного пути
Методы исследования в психологии
Проектирование образовательной среды
Конфликтология в образовании
Управление стрессом
Стратегии разрешения конфликтов
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику
- Фасилитирует обучение детей и может проводить персонализированные профессиональные консультации с использованием тренингов и симуляторов на основе искусственного интеллекта (то есть смоделированных учебных ситуаций)
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей
- Применяет на практике знания когнитивного и нейропсихологического развитии детей
- Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании
- Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них
- Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития
- Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы
- Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка
- Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей