Математическое моделирование в компьютерной графике

  • Цель: формирование у обучающихся навыков создания трехмерных моделей, визуализации данных, анимации объектов и программирования с использованием математических методов и алгоритмов компьютерной графики. Содержание: Введение в математические концепции компьютерной графики. Основы векторной алгебры и геометрии для моделирования объектов в трехмерном пространстве. Параметрические кривые и поверхности: Безье, B-сплайны, NURBS. Применение трансформаций для перемещения, вращения и масштабирования объектов. Освещение и отображение. Модели освещения: фоновое, направленное, рассеянное. Алгоритмы растеризации и трассировки лучей для создания реалистичных изображений. Применение матриц трансформаций для управления положением и ориентацией объектов. Анимация и визуализация. Основы анимации. Визуализация данных: построение графиков, диаграмм, графическое представление данных. Использование математических библиотек и фреймворков для компьютерной графики.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top