Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Организационное поведение в гостеприимстве
-
Цель: формирование у студентов общего представления об организационном поведении в гостеприимстве, а также навыков организационно-управленческой деятельности. Краткое содержание: дисциплина рассматривает теории и концепции, объясняющие поведение человека в организационном контексте, социальные процессы в организации, изучает факторы, влияющие на поведение людей в организационной среде. Использует на практике подходы к формированию эффективной структуры организации, направленной на достижении результатов профессиональной деятельности.
-
Образовательная программа 6B11103 Туризм и гостеприимство
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1