Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11103 Туризм и гостеприимство в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в области туризма и гостеприимства, обладающих глубокими знаниями и практическими навыками, необходимыми для успешной профессиональной деятельности в различных направлениях этой многогранной индустрии
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в инклюзию: основы и практики
Основы безопасности жизнедеятельности
Шокантану
Введение в гостиничную индустрию
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология и устойчивое развитие
Основы научных исследований
Основы финансовой грамотности
Туризм и краеведение
Туристское регионоведение
Искусственный интеллект и нейросетевые технологии
Основы экономики и предпринимательства
Введение в туристскую индустрию
Бизнес английский для гостиниц 1
-
2 Год обучения
Управление операциями фронт-офиса
Менеджмент в туризме
Бизнес английский для гостиниц 2
Основы туризмологии
Управление хозяйственными операциями
Здоровье и безопасность в гостиничном бизнесе и туризме
Имиджелогия в туризме
История туризма
Академическое письмо
Международные системы бронирования и резервирования
Брендинг и PR в туризме
-
3 Год обучения
Транспортное обслуживание в туризме
Гастрономический туризм
Микроэкономика туризма
Макроэкономика туризма
Учёт в гостиничном деле
Менеджмент F&B
Анимационная деятельность в сфере туризма
Туроперейтинг
Экскурсоведение
Лидерство и профессиональное развитие
Финансовый менеджмент в гостеприимстве
Инфраструктура в сфере туризма
MICE туризм
Психология делового общения
Управление человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе
Организация международного туризма
Туристские формальности
-
4 Год обучения
Туризм и культурное наследие
Организационное поведение в гостеприимстве
Реклама в сфере услуг
Событийный туризм
Туристское страноведение
Туристский кластер и устойчивое развитие туризма
Маркетинг услуг
Рекреационные комплексы мира
Управление доходами
География международного туризма
Методы исследования
Статистика, аналитика и стратегии развития туризма
Инновационные технологии в туризме и гостеприимстве
Стратегический менеджмент в гостеприимстве
Исследования и информация в туризме и индустрии гостеприимства
Профессии
Результаты обучения
- Формирует знания в области экологической культуры, безопасности, экономики, юридических норм, социально-культурного и историко-краеведческого просвещения, способствующих формированию гармоничной личности с пониманием принципов академической честности
- Демонстрирует лидерские качества и использует коммуникативные навыки на государственном и иностранном языке в межличностном и профессиональном общении
- Использует IT-технологии для подготовки научно-исследовательских проектов, умеет выбирать научную информацию с целью разработки уникального продукта в сфере туризма и гостеприимства
- Анализирует особенности развития индустрии туризма, гостиничного бизнеса в соответствии с современными тенденциями
- Владеет навыками управления операционной и стратегической деятельностью предприятий туристской и гостиничной индустрии
- Владеет принципами устойчивого развития туризма и понимает их значение для сохранения культурного наследия, принимающих сообществ, защиты окружающей среды, здоровья и безопасности занятых в индустрии людей
- Применяет на практике навыки формирования современного туристского продукта на основе комплексного анализа ситуации на туристском рынке Казахстана и мира
- Эффективно использует инструменты маркетинга услуг в части разработки маркетинговых кампаний, стратегий брендинга и рекламных мероприятий, адаптированных к различным секторам туризма и гостиничного бизнеса