Digital маркетинг

  • Дисциплина направлена на приобретение студентами магистратуры знаний и навыков, необходимых для разработки и реализации стратегии по цифровому маркетингу, анализа эффективности и способов дальнейшей оптимизации. Основное внимание уделяется формированию теоретических знаний, позволяющих разрабатывать маркетинговые программы в сети интернет; развитию практических навыков использования интернет-технологий в коммуникационной деятельности предприятия. Приводятся краткие методические положения по разработке маркетинговой стратегии в сети интернет. Практические задания, кейсы направлены на формирование навыков использования цифровых технологий в маркетинге.
  • Образовательная программа 7M04106 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top