7M04106 Маркетинг в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров в области маркетинга, способных решать научные проблемы в области маркетинговой науки; проводить научные исследования с применением новейших научных концепций и теорий; обеспечивать проведение маркетинговых исследований, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики в практике маркетинга; осуществлять исследовательскую работу с привлечением информационных технологий на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий; обрабатывать результаты исследований, проводить анализ всех элементов комплекса маркетинга; разрабатывать стратегии маркетинга, добиваться их достижения и внедрять маркетинговые технологии, инструменты в организациях; осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность в учреждениях образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Практический маркетинг
Формирует навыки обладания компетенцией для принятия эффективных экономических и управленческих маркетинговых решений на основе соблюдения канонов деловой этики; рассчитывать прогнозы объемов производства и сбыта на основе результатов маркетинговых исследований и внутренней информации хозяйствующего субъекта. Включает освоение современных инструментов и технологий, таких как искусственный интеллект, для анализа больших данных, прогнозирования потребительских предпочтений и оптимизации маркетинговых стратегий, что позволяет значительно повысить точность и эффективность принимаемых решений
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Дисциплина направлена на формирование методологических и практических знаний педагогики высшей школы, развитие у магистрантов компетенций преподавания, исследовательской и проектной деятельности. Особое внимание уделяется студентоориентированному обучению, цифровым и ИИ-технологиям, критериальному оцениванию, академической коммуникации, а также продвижению социальных ценностей и организации образовательного процесса в вузовской среде
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Руководство и лидерство в организации
Курс раскрывает теоретические и методические вопросы лидерства и руководства с целью повышения эффективности управления организацией в условиях рынка, формирует комплекс знаний о процессах групповой динамики и принципах формирования команд в системе принятия управленческих решений в организации
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Дисциплина нацелена на освоение базовых психологических знаний и практических умений в управлении и руководстве людьми, на формирование профессиональных управленческих компетенций с учетом современных тенденций: развития эмоционального интеллекта, устойчивого лидерства, командного взаимодействия и коммуникаций, адаптивного менеджмента. Программа ориентирована на развитие критического и управленческого мышления, навыков самоанализа и рефлексии, что особенно важно в условиях внедрения инновационных технологий, цифровой трансформации, использования ИИ, инклюзивного образования и устойчивого развития рынка труда
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История и философия науки
Дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки, о закономерностях развития науки и структуре научного знания, о науке как профессии и социальном институте, о методах ведения научных исследований, о роли науки в развитии общества
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Современный менеджмент
Дисциплина в логической последовательности рассматривает научные, социально-экономические и психологические аспекты управления на микроуровне. Данная дисциплина формирует комплекс знаний об управлении, раскрывает содержание управления, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, управление изменениями, HR - риски.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
При изучении данной дисциплины магистранты овладевают навыками устного и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемых лексических и грамматических тем. Большое внимание уделяется развитию навыков понимания специальной и научной литературы для ведения успешной публикационной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гостиничный бизнес
Дисциплина формирует навыки руководить финансово-хозяйственной деятельностью, координировать работу персонала гостиницы, в подборе и обучении персонала,а также в достижении слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые стратегии
Курс направлен на создание у магистрантов комплексного подхода к стратегическим решениям в маркетинге, основанным на научных концепциях; получение навыков разработки стратегических маркетинговых планов, проектирования мероприятий по их реализации и оценки влияния этих действий на стоимость компании; формирование понимания клиентоориентированности как ключевого элемента конкурентного преимущества компании. Курс разработан для получения магистрами компетенций по анализу и разработке комплекса маркетинга компании, системы взаимодействий с потребителями и конкурентами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные технологии управления проектами
Современные технологии управления проектами рассматривает планирование и управление проектами для решения задач предметной области направленных на повышение эффективности работы предприятий современными CASE-средствами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновационные подходы к современному маркетинговому анализу
Дисциплина "Инновационные подходы к современному маркетинговому анализу" обычно охватывает передовые методы и технологии анализа данных, которые применяются в современном маркетинге. В рамках этой дисциплины магистранты обычно изучают различные аспекты аналитики, такие как использование больших данных, машинное обучение, искусственный интеллект, анализ текста и социальных медиа для выявления трендов, понимания поведения потребителей, прогнозирования спроса и принятия стратегических маркетинговых решений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология конструктивного общения
Дисциплина направлена на усвоение знаний об общении как виде деятельности специалиста любого профиля, о значении общения в профессиональном развитии и личной самореализации. Дисциплина формирует навыки успешного общения в любых социальных ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Digital маркетинг
Дисциплина направлена на приобретение студентами магистратуры знаний и навыков, необходимых для разработки и реализации стратегии по цифровому маркетингу, анализа эффективности и способов дальнейшей оптимизации. Основное внимание уделяется формированию теоретических знаний, позволяющих разрабатывать маркетинговые программы в сети интернет; развитию практических навыков использования интернет-технологий в коммуникационной деятельности предприятия. Приводятся краткие методические положения по разработке маркетинговой стратегии в сети интернет. Практические задания, кейсы направлены на формирование навыков использования цифровых технологий в маркетинге.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Брэнд-менеджмент
Изучение дисциплины способствует росту профессиональной подготовленности маркетологов в области брэнд-менеджмента. Данный курс включает в себя изучение следующих вопросов: современное понимание бренда возникновение и развитие бренд-менеджмента; стратегический бренд-менеджмент; управление и развитие портфеля брендов; бренд-коммуникации; капитализация, аудит и оценка бренда; глобальный бренд-менеджмент.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
PR технологии
Дисциплина направлена на формирование у магистрантов системных знаний и практики в области PR технологии, концепции пиар-стратегии фирмы, планирование коммуникационных проектов, проведение презентации и деловых переговоров, позволяющими выстраивать эффективное коммуникативное поведение в профессиональной и личностной сферах с учетом зарубежного опыта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммуникационный менеджмент
Дисциплина формирует системные знания о концептуальных основах коммуникационного менеджмента как научного управления потоками информационного взаимодействия людей, с целью решения стратегических и тактических задач в различных сферах деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современный рекламный бизнес
В рамках дисциплины магистранты изучат совре-менные управленческие технологии для повышения эффективности деятельности рекламного предприятия и достижению стратегических целей на рекламном рынке; также овладеть навыками латерального бизнес-мышления для достижения коммерческого успеха рекламного предприятия и освоить технологии привлечения и удержания заказчиков
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные технологии маркетинговых исследований
Дисциплина формирует формирует навыки проведения маркетинговых исследований, основанные на реализации знаний о методологии и методике социологического исследования, разновидностью которых являются маркетинговые исследования
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Trade маркетинг
Формирует способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория иррационального поведения потребителей
формирует умения при применении системы ценностей для объяснения иррационального поведения потребителей, чтобыуспешно вести деловые переговоры
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Trade менеджмент
Дисциплина формирует способность владеть навыками планирования и организации процессов закупки и продаж товаров предприятий торговли; навыками формирования товарного ассортимента предприятия с учетом вида его торговой деятельности и характера выполняемых коммерческих операций; навыками рациональной организации торговых процессов на различных этапах товар о движения; анализ и оценки состояния кадровых, материальных и финансовых ресурсов коммерческих предприятий; навыками контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Брэнд-маркетинг
Дисциплина формирует навыки по созданию и управлению брендами, которые помогут разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позицирование и имдидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Конкурентоспособность бизнеса
Дисциплина формулирует основные теоретические понятия конкурентоспособности бизнеса, классифицирует формы и виды конкуренции; формирует навыки сбора информации о конкурентах, анализировать конкурентоспособности бизнеса, интерпретировать результаты, а также, ведения конкурентной борьбы и провидение маркетингового анализа конкурентов
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Продвижение туристского продукта
Целью освоения дисциплины является ознакомление магистрантов с принципами, функциональными задачами и стратегиями создания и продвижения турпродукта на туристкой фирме, а так же в обучении магистрантов принятию конкретных решений по применению маркетинговых технологий для продвижения турпродукта
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг
Данная дисциплина нацелена на развитие у магистрантов видения международных рынков и приобретение ими навыков креативного использования маркетинговых инструментов во внешнеэкономической деятельности предприятия в условиях обостряющейся конкуренции на мировых товарных рынках. Курс содержит обобщенный теоретический и методический материал по организации маркетинга в условиях глобализации мировой экономики. Рассматриваются особенности международной маркетинговой среды, стратегии проникновения на зарубежные рынки, специфика комплекса маркетинга на международных рынках, и его влияния на внутренний рынок страны.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Креативная реклама
Формирует навыки использования методов генерации идеи и средств креативного поиска в процессе коллективного и личностного творческого процесса, выработки рекламных идей и нестандартных решений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать умением руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других а также устанавливать годовые цели, проводить обучение, мотивировать и контролировать результаты работы подчиненных
- Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты;
- Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды, применяя инструменты риск-анализа инновационной деятельности, технологии искусственного интеллекта и проводя SWOT-анализ со всеми его этапами
- Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
- Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий;
- Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, проектировать педагогическую деятельность, используя активные методы обучения и осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
- Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен устанавливать и развивать взаимоотношения с учащимися, что способствует успешной педагогической работе и может аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
- Владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и анализа данных, подготовки аналитических отчетов, а также способен организовывать маркетинговую деятельность финансовых организаций с учетом отраслевой специфики и применять современные маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг
- Способен организовывать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовывать стратегии, владеть техниками продаж, проведения презентаций, рекламных и PR-акций, а также использовать инструменты мерчандайзинга и стимулирования сбыта
Похожие ОП
7M04106 Маркетинг 2 года
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04106 Маркетинг (Профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)