Действующая образовательная программа

7M04106 Маркетинг в КРУ им. Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров в области маркетинга, способных решать научные проблемы в области маркетинговой науки; проводить научные исследования с применением новейших научных концепций и теорий; обеспечивать проведение маркетинговых исследований, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики в практике маркетинга; осуществлять исследовательскую работу с привлечением информационных технологий на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий; обрабатывать результаты исследований, проводить анализ всех элементов комплекса маркетинга; разрабатывать стратегии маркетинга, добиваться их достижения и внедрять маркетинговые технологии, инструменты в организациях; осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность в учреждениях образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Практический маркетинг

    Формирует навыки обладания компетенцией для принятия эффективных экономических и управленческих маркетинговых решений на основе соблюдения канонов деловой этики; рассчитывать прогнозы объемов производства и сбыта на основе результатов маркетинговых исследований и внутренней информации хозяйствующего субъекта. Включает освоение современных инструментов и технологий, таких как искусственный интеллект, для анализа больших данных, прогнозирования потребительских предпочтений и оптимизации маркетинговых стратегий, что позволяет значительно повысить точность и эффективность принимаемых решений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Дисциплина направлена на формирование методологических и практических знаний педагогики высшей школы, развитие у магистрантов компетенций преподавания, исследовательской и проектной деятельности. Особое внимание уделяется студентоориентированному обучению, цифровым и ИИ-технологиям, критериальному оцениванию, академической коммуникации, а также продвижению социальных ценностей и организации образовательного процесса в вузовской среде

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Руководство и лидерство в организации

    Курс раскрывает теоретические и методические вопросы лидерства и руководства с целью повышения эффективности управления организацией в условиях рынка, формирует комплекс знаний о процессах групповой динамики и принципах формирования команд в системе принятия управленческих решений в организации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Дисциплина нацелена на освоение базовых психологических знаний и практических умений в управлении и руководстве людьми, на формирование профессиональных управленческих компетенций с учетом современных тенденций: развития эмоционального интеллекта, устойчивого лидерства, командного взаимодействия и коммуникаций, адаптивного менеджмента. Программа ориентирована на развитие критического и управленческого мышления, навыков самоанализа и рефлексии, что особенно важно в условиях внедрения инновационных технологий, цифровой трансформации, использования ИИ, инклюзивного образования и устойчивого развития рынка труда

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    Дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки, о закономерностях развития науки и структуре научного знания, о науке как профессии и социальном институте, о методах ведения научных исследований, о роли науки в развитии общества

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современный менеджмент

    Дисциплина в логической последовательности рассматривает научные, социально-экономические и психологические аспекты управления на микроуровне. Данная дисциплина формирует комплекс знаний об управлении, раскрывает содержание управления, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, управление изменениями, HR - риски.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    При изучении данной дисциплины магистранты овладевают навыками устного и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемых лексических и грамматических тем. Большое внимание уделяется развитию навыков понимания специальной и научной литературы для ведения успешной публикационной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гостиничный бизнес

    Дисциплина формирует навыки руководить финансово-хозяйственной деятельностью, координировать работу персонала гостиницы, в подборе и обучении персонала,а также в достижении слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые стратегии

    Курс направлен на создание у магистрантов комплексного подхода к стратегическим решениям в маркетинге, основанным на научных концепциях; получение навыков разработки стратегических маркетинговых планов, проектирования мероприятий по их реализации и оценки влияния этих действий на стоимость компании; формирование понимания клиентоориентированности как ключевого элемента конкурентного преимущества компании. Курс разработан для получения магистрами компетенций по анализу и разработке комплекса маркетинга компании, системы взаимодействий с потребителями и конкурентами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные технологии управления проектами

    Современные технологии управления проектами рассматривает планирование и управление проектами для решения задач предметной области направленных на повышение эффективности работы предприятий современными CASE-средствами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационные подходы к современному маркетинговому анализу

    Дисциплина "Инновационные подходы к современному маркетинговому анализу" обычно охватывает передовые методы и технологии анализа данных, которые применяются в современном маркетинге. В рамках этой дисциплины магистранты обычно изучают различные аспекты аналитики, такие как использование больших данных, машинное обучение, искусственный интеллект, анализ текста и социальных медиа для выявления трендов, понимания поведения потребителей, прогнозирования спроса и принятия стратегических маркетинговых решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология конструктивного общения

    Дисциплина направлена на усвоение знаний об общении как виде деятельности специалиста любого профиля, о значении общения в профессиональном развитии и личной самореализации. Дисциплина формирует навыки успешного общения в любых социальных ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Digital маркетинг

    Дисциплина направлена на приобретение студентами магистратуры знаний и навыков, необходимых для разработки и реализации стратегии по цифровому маркетингу, анализа эффективности и способов дальнейшей оптимизации. Основное внимание уделяется формированию теоретических знаний, позволяющих разрабатывать маркетинговые программы в сети интернет; развитию практических навыков использования интернет-технологий в коммуникационной деятельности предприятия. Приводятся краткие методические положения по разработке маркетинговой стратегии в сети интернет. Практические задания, кейсы направлены на формирование навыков использования цифровых технологий в маркетинге.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Брэнд-менеджмент

    Изучение дисциплины способствует росту профессиональной подготовленности маркетологов в области брэнд-менеджмента. Данный курс включает в себя изучение следующих вопросов: современное понимание бренда возникновение и развитие бренд-менеджмента; стратегический бренд-менеджмент; управление и развитие портфеля брендов; бренд-коммуникации; капитализация, аудит и оценка бренда; глобальный бренд-менеджмент.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • PR технологии

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов системных знаний и практики в области PR технологии, концепции пиар-стратегии фирмы, планирование коммуникационных проектов, проведение презентации и деловых переговоров, позволяющими выстраивать эффективное коммуникативное поведение в профессиональной и личностной сферах с учетом зарубежного опыта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коммуникационный менеджмент

    Дисциплина формирует системные знания о концептуальных основах коммуникационного менеджмента как научного управления потоками информационного взаимодействия людей, с целью решения стратегических и тактических задач в различных сферах деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современный рекламный бизнес

    В рамках дисциплины магистранты изучат совре-менные управленческие технологии для повышения эффективности деятельности рекламного предприятия и достижению стратегических целей на рекламном рынке; также овладеть навыками латерального бизнес-мышления для достижения коммерческого успеха рекламного предприятия и освоить технологии привлечения и удержания заказчиков

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современные технологии маркетинговых исследований

    Дисциплина формирует формирует навыки проведения маркетинговых исследований, основанные на реализации знаний о методологии и методике социологического исследования, разновидностью которых являются маркетинговые исследования

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Trade маркетинг

    Формирует способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория иррационального поведения потребителей

    формирует умения при применении системы ценностей для объяснения иррационального поведения потребителей, чтобыуспешно вести деловые переговоры

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Trade менеджмент

    Дисциплина формирует способность владеть навыками планирования и организации процессов закупки и продаж товаров предприятий торговли; навыками формирования товарного ассортимента предприятия с учетом вида его торговой деятельности и характера выполняемых коммерческих операций; навыками рациональной организации торговых процессов на различных этапах товар о движения; анализ и оценки состояния кадровых, материальных и финансовых ресурсов коммерческих предприятий; навыками контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Брэнд-маркетинг

    Дисциплина формирует навыки по созданию и управлению брендами, которые помогут разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позицирование и имдидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Конкурентоспособность бизнеса

    Дисциплина формулирует основные теоретические понятия конкурентоспособности бизнеса, классифицирует формы и виды конкуренции; формирует навыки сбора информации о конкурентах, анализировать конкурентоспособности бизнеса, интерпретировать результаты, а также, ведения конкурентной борьбы и провидение маркетингового анализа конкурентов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Продвижение туристского продукта

    Целью освоения дисциплины является ознакомление магистрантов с принципами, функциональными задачами и стратегиями создания и продвижения турпродукта на туристкой фирме, а так же в обучении магистрантов принятию конкретных решений по применению маркетинговых технологий для продвижения турпродукта

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг

    Данная дисциплина нацелена на развитие у магистрантов видения международных рынков и приобретение ими навыков креативного использования маркетинговых инструментов во внешнеэкономической деятельности предприятия в условиях обостряющейся конкуренции на мировых товарных рынках. Курс содержит обобщенный теоретический и методический материал по организации маркетинга в условиях глобализации мировой экономики. Рассматриваются особенности международной маркетинговой среды, стратегии проникновения на зарубежные рынки, специфика комплекса маркетинга на международных рынках, и его влияния на внутренний рынок страны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Креативная реклама

    Формирует навыки использования методов генерации идеи и средств креативного поиска в процессе коллективного и личностного творческого процесса, выработки рекламных идей и нестандартных решений

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Демонстрировать умением руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других а также устанавливать годовые цели, проводить обучение, мотивировать и контролировать результаты работы подчиненных
  • Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты;
  • Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды, применяя инструменты риск-анализа инновационной деятельности, технологии искусственного интеллекта и проводя SWOT-анализ со всеми его этапами
  • Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
  • Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий;
  • Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, проектировать педагогическую деятельность, используя активные методы обучения и осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
  • Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен устанавливать и развивать взаимоотношения с учащимися, что способствует успешной педагогической работе и может аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
  • Владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и анализа данных, подготовки аналитических отчетов, а также способен организовывать маркетинговую деятельность финансовых организаций с учетом отраслевой специфики и применять современные маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг
  • Способен организовывать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовывать стратегии, владеть техниками продаж, проведения презентаций, рекламных и PR-акций, а также использовать инструменты мерчандайзинга и стимулирования сбыта
Top