Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04106 Маркетинг в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров в области маркетинга, способных решать научные проблемы в области маркетинговой науки; проводить научные исследования с применением новейших научных концепций и теорий; обеспечивать проведение маркетинговых исследований, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики в практике маркетинга; осуществлять исследовательскую работу с привлечением информационных технологий на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий; обрабатывать результаты исследований, проводить анализ всех элементов комплекса маркетинга; разрабатывать стратегии маркетинга, добиваться их достижения и внедрять маркетинговые технологии, инструменты в организациях; осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность в учреждениях образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практический маркетинг
Педагогика высшей школы
Руководство и лидерство в организации
Психология управления
История и философия науки
Современный менеджмент
Иностранный язык (профессиональный)
Гостиничный бизнес
Маркетинговые стратегии
Современные технологии управления проектами
Инновационные подходы к современному маркетинговому анализу
Психология конструктивного общения
Digital маркетинг
Брэнд-менеджмент
PR технологии
-
2 Год обучения
Коммуникационный менеджмент
Современный рекламный бизнес
Современные технологии маркетинговых исследований
Trade маркетинг
Теория иррационального поведения потребителей
Trade менеджмент
Брэнд-маркетинг
Конкурентоспособность бизнеса
Продвижение туристского продукта
Международный маркетинг
Креативная реклама
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать умением руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других а также устанавливать годовые цели, проводить обучение, мотивировать и контролировать результаты работы подчиненных
- Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты;
- Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды, применяя инструменты риск-анализа инновационной деятельности, технологии искусственного интеллекта и проводя SWOT-анализ со всеми его этапами
- Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
- Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий;
- Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, проектировать педагогическую деятельность, используя активные методы обучения и осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
- Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен устанавливать и развивать взаимоотношения с учащимися, что способствует успешной педагогической работе и может аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
- Владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и анализа данных, подготовки аналитических отчетов, а также способен организовывать маркетинговую деятельность финансовых организаций с учетом отраслевой специфики и применять современные маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг
- Способен организовывать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовывать стратегии, владеть техниками продаж, проведения презентаций, рекламных и PR-акций, а также использовать инструменты мерчандайзинга и стимулирования сбыта
Похожие ОП
7M04106 Маркетинг
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M04106 Маркетинг 2 года
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04106 Маркетинг (Профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)