Действующая образовательная программа

7M04106 Маркетинг в КРУ им. Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров в области маркетинга, способных решать научные проблемы в области маркетинговой науки; проводить научные исследования с применением новейших научных концепций и теорий; обеспечивать проведение маркетинговых исследований, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики в практике маркетинга; осуществлять исследовательскую работу с привлечением информационных технологий на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий; обрабатывать результаты исследований, проводить анализ всех элементов комплекса маркетинга; разрабатывать стратегии маркетинга, добиваться их достижения и внедрять маркетинговые технологии, инструменты в организациях; осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность в учреждениях образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Демонстрировать умением руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других а также устанавливать годовые цели, проводить обучение, мотивировать и контролировать результаты работы подчиненных
  • Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты;
  • Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды, применяя инструменты риск-анализа инновационной деятельности, технологии искусственного интеллекта и проводя SWOT-анализ со всеми его этапами
  • Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
  • Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий;
  • Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, проектировать педагогическую деятельность, используя активные методы обучения и осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
  • Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен устанавливать и развивать взаимоотношения с учащимися, что способствует успешной педагогической работе и может аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
  • Владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и анализа данных, подготовки аналитических отчетов, а также способен организовывать маркетинговую деятельность финансовых организаций с учетом отраслевой специфики и применять современные маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг
  • Способен организовывать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовывать стратегии, владеть техниками продаж, проведения презентаций, рекламных и PR-акций, а также использовать инструменты мерчандайзинга и стимулирования сбыта
Top