Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Модуль "Система управления" (Основы менеджмента и маркетинга)
-
Цель изучения дисциплины: обеспечение студентов знаниями по системе менеджмента и основам маркетинга. В рамках данной дисциплины изучается: Эволюция менеджмента. Внутренняя и внешняя среда организации. Коммуникация в менеджменте. Управленческие решения. Планирование в менеджменте. Мотивация в менеджменте. Работа в команде. Теоретические основы и концепции маркетинга. Маркетинговая среда. Поведение потребителей на товарных рынках. Маркетинговые исследования. Сегментация рынка. Товарная политика в маркетинге. Ценовая политика в маркетинге. Политика сбыта в маркетинге.
-
Образовательная программа 6B04101 Экономика
-
Кредитов 3
-
Год обучения 2
-
Семестр 2