Модуль "Система управления" (Основы менеджмента и маркетинга)

  • Цель изучения дисциплины: обеспечение студентов знаниями по системе менеджмента и основам маркетинга. В рамках данной дисциплины изучается: Эволюция менеджмента. Внутренняя и внешняя среда организации. Коммуникация в менеджменте. Управленческие решения. Планирование в менеджменте. Мотивация в менеджменте. Работа в команде. Теоретические основы и концепции маркетинга. Маркетинговая среда. Поведение потребителей на товарных рынках. Маркетинговые исследования. Сегментация рынка. Товарная политика в маркетинге. Ценовая политика в маркетинге. Политика сбыта в маркетинге.
  • Образовательная программа 6B04101 Экономика
  • Кредитов 3
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top