Формирование стратегии компании и корпоративное управление

  • Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов знаний и навыков, необходимых для разработки и реализации эффективных стратегий ведения бизнеса и корпоративного управления, способствующих устойчивому развитию компании. В рамках данной дисциплины изучается: Разработка стратегии, миссии и целей развития компании. Анализ внешней и внутренней среды компании. Стратегии корпоративного уровня. Стратегии бизнес-уровня. Стратегии создания конкурентного преимущества. Интеграционные стратегии. Реализация стратегий, мониторинг и оценка эффективности. Принципы корпоративного управления. Корпоративная социальная ответственность. Этические вопросы в бизнесе и роль советов директоров. Корпоративная культура и лидерство.
  • Образовательная программа 7M04101 Экономика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top