Диагностика и коррекция трудностей обучения

  • Изучаемые вопросы: технологии диагностики обучающихся, имеющих трудности в обучении; методы и приемы контроля образовательных потребностей обучающихся, имеющих трудности в обучении; технологии взаимодействия участников образовательных отношений в процессе создания вариативных образовательных условий для обучающихся, имеющих трудности в обучении; разработка психолого-педагогических характеристик, профилей, карт развития и психолого-педагогических выводы; требования к выработке рекомендаций по организации образовательной деятельности обучающихся с трудностями в обучении с учетом их образовательных потребностей. Формируемые компетенции: мониторинг образовательных потребностей обучающихся, испытывающих трудности в обучении.
  • Образовательная программа 6B01721 Казахский язык и литература
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top