Возрастная, педагогическая психология и физиология школьника

  • Изучаемые вопросы: основные закономерности функционирования психики; развитие психики в онтогенезе, изменение структуры и функций психики; основные методы исследования развития психики ребенка и подростка; психологические новообразования в возрастные периоды; содержание основных возрастных групп; условия психического развития детей и подростков в разные возрастные периоды; психологическая сущность педагогической деятельности; психологические механизмы воспитательного процесса; основные факторы, влияющие на эмоциональное, сенсорное, умственное и речевое развитие и их закономерные изменения в процессе обучения и воспитания. Формируемые компетенции: применять имеющиеся знания для решения педагогических задач; выявлять и изучать возрастные особенности психики учащихся; осуществлять педагогическую деятельность с учетом знаний об общих и индивидуальных особенностях, факторах психического анализ ситуаций
  • Образовательная программа 6B01721 Казахский язык и литература
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top