Методика обучения изобразительному искусству и оценивания

  • Цель: Обогащение базовой профессиональной компетентности опытом проектирования и организации целостного художественно-педагогического процесса в области преподавания изобразительного искусства и оценивания. Содержание: Изобразительное искусство в системе художественного образования и развития школьников. Концепция художественного образования в Республике Казахстан. Место и роль искусства в современном понимании. содержания образования. Принципы и содержание организации художественного образования. Анализ современных концепций художественного образования. Художественно-педагогический процесс обучения изобразительному искусству. Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школы. Педагогический рисунок как наглядность в обучении. Виды деятельности на уроках изобразительного искусства. Принципы обучения в различных направлениях художественного образования. Педагогические условия обучения изобразительному искусству. Методы, приемы и формы обучения на уроках изобразительного искусства. Психолого – педагогические основы осуществления индивидуального подхода в обучении. Планирование и организация учебно-воспитательного процесса. Система оценивания деятельности и художественно-творческих достижений учащихся на уроках изобразительного искусства. Оценка достижений учащихся в художественном развитии. Влияние педагогической оценки на психологический климат класса. Анализ и оценка урока изобразительного искусства. Особенности образовательных программ по изобразительному искусству в общеобразовательной школе Технологии и методики обучения в области изобразительного искусства.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top