Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01431 Изобразительное искусство, графика и проектирование в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога, обладающего профессиональными ценностями и фундаментальными знаниями, формирующего знания, умения, навыки и интеллектуальное, нравственное, творческое и художественное развитие личности обучающегося.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Интегрированное обучение предмета и языка
Изобразительное искусство (Академический рисунок) I
Изобразительное искусство (Академическая живопись) I
Практикум по методике обучения изобразительному искусству
Цифровые технологии в рисунке I
Введение в педагогическую профессию
Технология живописи І
Основы черчения и перспектива
Абаеведение
Современная педагогика
Основы искусственного интеллекта
Изобразительное искусство (Академическая живопись) IІ
Технология живописи ІІ
Основы антикоррупционной культуры
Мухтароведение
-
2 Год обучения
Композиция живописных произведений
Цифровые технологии в рисунке II
Основы композиции
Изобразительное искусство (Академический рисунок) IІ
Графический дизайн
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Компьютерная графика и дизайн
Экосистема и право
Физиология развития школьников
Предпринимательство и финансовая грамотность
Черчение
Практикум по методике преподавания графики и проектирования
Цифровые технологии в рисунке III
Основы общей и возрастной психологии
Изобразительное искусство (Академический рисунок III)
-
3 Год обучения
Методика преподавания графики и проектирования
Арт образование
Современное прикладное искусство ІI
Методика обучения в малокомплектной школе
История и теория изобразительного искусства
Анатомический рисунок I
Методика обучения изобразительному искусству и оценивания
Теория и методика воспитательной работы
Инклюзивное образование
Практикум декоративно-прикладного искусства
Современное прикладное искусство ІII
Искусственный интеллект в изобразительном искусстве
Анатомический рисунок II
Цифровое искусство
Основы научных исследований студентов
-
4 Год обучения
Цифровая живопись
Бумажная пластика
Художественная обработка кожи
Скульптура и основы пластической анатомии
Современное прикладное искусство І
Практикум специальных дисциплин
Lesson Study
Современный дизайн
Педагогические исследования
Action Research
Межпредметные связи в изобразительном искусстве
Исследования, развитие и инновации художественного образования
Искусство цифровой живописи
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, академической честности и порядочности.
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с применением приемов академического письма, управление и грамотное распределение финансов.
- Обладать цифровой грамотностью и навыками использования информационных технологий в учебном, развивающем процессе для вовлеченности обучающегося, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения, с использованием цифровых ресурсов для проведения мониторинга.
- Осуществлять учебно-методическую деятельность, управлять учебным образовательным процессом с пониманием психологии, физиологии развития школьников и их образовательных потребностей.
- Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, используя методики воспитательной работы, современные концепции воспитания, содействуя формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
- Учитывать особенности и потребности обучающихся при осуществление учебного процесса на основе эффективных методик преподавания, оценивания учебных достижений обучающихся.
- Владеть специальными техниками и технологиями создания творческих произведений и дизайнерских проектов, навыками анализа художественных произведений с точки зрения стилей, направлений и тенденций развития искусства и дизайна, инструментами творческого конструирования и способами использования материалов.
- Применять различные художественные приемы и способы живописного и графического мастерства для реалистического изображения предметов и фигуры человека с соблюдением конструктивных, анатомических и пропорциональных соотношений.
- Владеть инструментами искусственного интеллекта для подбора, выбора, систематизации информационных и цифровых инструментов при создании творческих произведений /живописных, графических, декоративных/ в их композиционном, цветовом, перспективном, плановом решении и построении в цифровом, Web пространстве с использованием инновационных компьютерных технологий, программных кодов, графических пакетов нейросети в создании виртуальных визуальных изображений и решении конструктивных задач.
- Демонстрировать художественно-творческое мастерство, обобщая и транслируя эффективный опыт своей профессиональной деятельности, проектируя учебный процесс на основе исследований практики.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки работы в нестандартных условиях.
- Планировать профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах, совмещая индивидуальную и работу как члена команды, определяя стратегии развития в педагогическом сообществе в соответствии с нравственно-этическими и правовыми нормами.