Масс-медиа и реклама

  • Цель дисциплины: овладение профессиональными методами и приемами создания рекламы, овладение особенностями использования рекламы в многообразных средствах массовой информации, в различных жанровых формах информационно-публицистического творчества. Содержание дисциплины: Классифицирует рекламу в средствах массовой информации по различным принципам; объясняет особенности рекламы в прессе, на радио, телевидении и в сети Интернет; составляет специальные тексты для различных средств массовой информации; организует рекламные кампании. Анализирует основные мировые тенденции развития медиаотрасли в контексте процессов конвергенции, важнейших инновационных практик в сфере масс-медиа. Систематизирует технологии, ориентированные на активизацию диалоговых форм взаимодействия с аудиторией в процессе производства массовой информации. Обобщает эффективные приемы оперативной подготовки материалов с использованием различных знаковых систем в зависимости от типа массмедиа в различных жанрах. Искусственный интеллект в медиа и коммуникациях.
  • Образовательная программа 6B03220 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top