Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Масс-медиа и реклама
-
Цель дисциплины: овладение профессиональными методами и приемами создания рекламы, овладение особенностями использования рекламы в многообразных средствах массовой информации, в различных жанровых формах информационно-публицистического творчества. Содержание дисциплины: Классифицирует рекламу в средствах массовой информации по различным принципам; объясняет особенности рекламы в прессе, на радио, телевидении и в сети Интернет; составляет специальные тексты для различных средств массовой информации; организует рекламные кампании. Анализирует основные мировые тенденции развития медиаотрасли в контексте процессов конвергенции, важнейших инновационных практик в сфере масс-медиа. Систематизирует технологии, ориентированные на активизацию диалоговых форм взаимодействия с аудиторией в процессе производства массовой информации. Обобщает эффективные приемы оперативной подготовки материалов с использованием различных знаковых систем в зависимости от типа массмедиа в различных жанрах. Искусственный интеллект в медиа и коммуникациях.
-
Образовательная программа 6B03220 Журналистика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1