Корпоративная журналистика

  • Цель дисциплины: ознакомление общественности с результатами интенсивной работы компании, определение связи между корпоративными медиа со средствами массовой информации. Уточнение связи традиционных средств массовой информации и корпоративной прессы. Содержание дисциплины: Определяет отношения между корпоративной журналистикой и аудиторией. Выявляет связь корпоративного издания с традиционной прессой, определяет роль журналистики в средствах массовой информации. Формирует целостное представление обучающихся о корпоративной медиа системе, их месте в системе корпоративных СМИ. Определяет особенности построения журналистики и PR, генезиса, специфики, деятельности, видов, а также основные тенденции и перспективы развития. Рассматривает цели, функции и возможности корпоративных СМИ, их виды.
  • Образовательная программа 6B03220 Журналистика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top