Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Корпоративная журналистика
-
Цель дисциплины: ознакомление общественности с результатами интенсивной работы компании, определение связи между корпоративными медиа со средствами массовой информации. Уточнение связи традиционных средств массовой информации и корпоративной прессы. Содержание дисциплины: Определяет отношения между корпоративной журналистикой и аудиторией. Выявляет связь корпоративного издания с традиционной прессой, определяет роль журналистики в средствах массовой информации. Формирует целостное представление обучающихся о корпоративной медиа системе, их месте в системе корпоративных СМИ. Определяет особенности построения журналистики и PR, генезиса, специфики, деятельности, видов, а также основные тенденции и перспективы развития. Рассматривает цели, функции и возможности корпоративных СМИ, их виды.
-
Образовательная программа 6B03220 Журналистика
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1