PR-журналистика

  • Цель дисциплины: определение PR-услуг. Научить рациональному и эффективному формированию общественного мнения посредством PR. Овладение эффективностью PR. Осознание того, что PR (Public Relations) – это институт, который формирует взаимопонимание и гармоничные, доброжелательные отношения между организацией и обществом. Содержание дисциплины: обучает овладению способом или формой агитации, формирующей общественное мнение о товаре, продукции, услуге, продаже. Рассматривает тесную связь PR и рекламы. Дает теоретические представления об эволюции науки PR, концепциях PR, рынке PR-услуг. Формирует практические навыки проведения деловых и пресс-мероприятий для представителей целевой аудитории, умение анализировать PR-проявления в текстах современного информационного ресурса. Рассматривает правовые и этические особенности PR в мультимедийном пространстве.
  • Образовательная программа 6B03220 Журналистика
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top