Брендинг

  • Цель дисциплины: формирование и развитие знаний и навыков в области брендинга, профессионального подхода к созданию и управлению брендами. Обучение сбору и обработке материалов для разработки брендов, вывода их на рынок, управления брендом. Содержание дисциплины: определяет роль брендинга в бизнес-модели функционирования различных компаний, разрабатывает концепцию позиционирования имиджа бренда. Проводит анализ комплекса факторов, влияющих на восприятие бренда потребителями через различные каналы получения информации, собственный опыт использования бренда. Развивает умение осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.
  • Образовательная программа 6B03220 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top