Язык деловой корреспонденции

  • Цель: Обмениваться информацией в письменной форме для процесса деловой переписки деловой активности. Узнайте, может ли деловая переписка вестись между организациями, внутри организаций или между клиентами и организациями. Содержание: Ознакомить с тем, что язык делового общения - это сложный многоплановый процесс развития связей между людьми в служебной сфере. Дать понять в ходе данной дисциплины регламентацией специфики данного процесса, подчинением установленным ограничениям, определяемым национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Дать понять что корреспонденция это произведение журналистики о социально значимой проблеме, жанр публицистики ограничений во времени.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top