Технология формирования учебно-познавательной компетентности обучающихся

  • Цель: Формировать ценностно-компетентностные характеристики студентов на основе развития системы образования в преподавании предметов педагогики и психологии в вузе. Содержание: Описываются составляющие учебно-познавательной компетенции учащихся. Формируются навыки: ставить цель и организовывать её достижение, осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности; задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; владеть измерительными навыками, описывать результаты, формулировать выводы; создавать проблемные ситуации.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top