Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический менеджмент и маркетинг
-
Изучаемые вопросы: Основы стратегического менеджмента. Понятие стратегического менеджмента и его роль в управлении организацией. Анализ внешней и внутренней среды. Оценка факторов внешней среды и ресурсов организации. Формулирование стратегий и целей. Разработка стратегических целей и направлений для организации. Типы стратегий и их выбор. Классификация стратегий и методы выбора оптимальной стратегии. Маркетинговой стратегий и их интеграция с общей стратегией. Применение инструментов маркетинга (4P) и цифрового маркетинга. Глобализация и международный маркетинг. Стратегии выхода на международные рынки и адаптация маркетинга. Формируемые компетенции: Способность проводить анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность организации, с использованием методов стратегического анализа, умение разрабатывать стратегические цели и выбирать оптимальные стратегии для организации с учетом внешних и внутренних факторов, навыки разработки маркетинговых стратегий, включая позиционирование, брендинг и выбор маркетинговых инструментов, а также интеграция маркетинга в общую стратегию компании, способность оценивать и разрабатывать системы корпоративного управления, соответствующие выбранной стратегии и корпоративной культуре, умение использовать методы и инструменты стратегического менеджмента (анализ конкурентов, SWOT-анализ, моделирование стратегий и т.д.) для достижения целей организации, умение оценивать эффективность стратегий с помощью показателей KPI, проводить мониторинг и корректировать стратегии на основе анализа результатов.
-
Образовательная программа 6B04102 Экономика и управление
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5