Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
-
Цель: подготовка студентов в области организации маркетинга библиотечно-информационной деятельности. Содержание. Знание положения теории маркетинга, сущность маркетинга библиотечно-информационной продукции. Виды маркетинга, применяемые в библиотечно-информационной практике. Особенности и основные понятия маркетингового планирования работы библиотек. Источники маркетинговой информации. Проектирование маркетинговой коммуникации, ассортимент библиотеки. Использование экономических терминов при анализе библиотечных явлений, изучения информационных потребностей субъектов информационного рынка.
-
Образовательная программа 6B03210 Библиотечное дело
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1