Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Современная рекламная технология библиотек
-
Цель: обеспечить профессиональную теоретическую и практическую подготовку специалистов библиотечного дела в области рекламы. Содержание. Правовые и этические основания рекламной деятельности в библиотеке. Технология рекламы в библиотечно-информационной деятельности посредством усвоения теоретических, психологических, коммуникативных и технологических основ рекламы. Основные функции и типы библиотечной рекламы. Основные элементы фирменного стиля. Организация, оценка эффективности рекламной деятельности в библиотечных учреждениях.
-
Образовательная программа 6B03210 Библиотечное дело
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1