Маркетинг взаимоотношений

  • Цель– ознакомление обучающихся с базовыми концепциями и методами, применяемыми для обеспечения эффективности маркетинговых действий. Содержание: Теоретические основы концепции маркетинга взаимоотношений. Роль изначение клиента в маркетинге взаимоотношений. Методические аспекты исследования ценности клиентов. Использование CRM-ситемы при формировании лояльности клиентов. Сервисная составляющая клиентских программм. Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений. Внутренний маркетинг. Маркетинг партнерских отношений с поставщиками и подрядчиками. Управление сбытом. Имидж компании как инструмент социально-ориентированнного маркетинга. Практические аспекты маркетинга взаимоотношений и взаимодейтствий.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top