Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04160 Маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы подготовка конкурентоспособных бакалавров маркетологов, креативно мыслящих специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом к профессиональной деятельности в области принятия решений маркетинговых, управленческих и производственных задач
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Экосистема и право
Основы академического письма
Экономическая теория
Предпринимательство и финансовая грамотность
Основы антикоррупционной культуры
Основы искусственного интеллекта
Абаеведение
Мухтароведение
Микроэкономика и макроэкономика
-
2 Год обучения
Основы аудита
Профессиональный казахский (русский) язык
Финансы
Математика в экономике
Статистика
Менеджмент
Бухгалтерский учет
Маркетинг
Экономика предприятия
eCommerce
Налоги и налогообложение
Финансовые рынки и посредники
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Стратегический маркетинг
Коммерческий маркетинг
-
3 Год обучения
Бизнес-коммуникации
Событийный маркетинг
Научно-исследовательская работа студентов
Маркетинговый анализ
Маркетинговые исследования
Основы коммерческой деятельности
Информационный маркетинг
Маркетинг услуг
Seo-Marketing
Управление маркетингом
Креативная экономика
Промышленный маркетинг
Управление личными продажами
Целевые аудитории и таргетинг
Управление конкурентоспособностью
Интернет маркетинг
Управление качеством
Рекламный менеджмент в цифровой индустрии
-
4 Год обучения
Теоретические основы товароведения
Логистика
Франчайзинг в торговле
Управление логистическими системами
Экспертиза товаров и услуг
Маркетинговые коммуникации
Рекламный менеджмент
Мерчендайзинг
Инструменты бренд-стратегии
Экспортный маркетинг
Ведение и управление брендом
Стратегии визуальных коммуникаций
Международный маркетинг
Маркетинг территорий
Маркетинг взаимоотношений
Стратегический IT-маркетинг
Профессии
Результаты обучения
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической чесности
- Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования
- Разработать рекомендаций по внедрению новых технологий оптимизации бизнес- процессов и/или ИКТ-проектов организации.
- Разрабатывать стратегии: бренд-менеджмента, визуальных коммуникаций, продвижения, размещения и электронной торговли, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, брендинга, маркетинга взаимоотношений и территорий.
- Осуществлять маркетинговые исследования при разработке стратегии и тактики компании, используя цифровые технологии и современные рекламные инструменты на основе искусственного интеллекта
- Проводить маркетинговый анализ, сертификацию продукции, используя знания основ товароведения, экспертизы товаров и услуг, в т.ч. судебной
- Анализировать показатели сбыта товарных ассортиментных групп посредством применения логистических систем и работ служб продаж по статистическим данным региона, страны
- Разрабатывать корпоративные, функциональные и инструментальные маркетинговые стратегии и тактики их реализации
- Повышать конкурентоспособность производственных и торговых предприятий, используя основные критерии и принципы учета, менеджмента, маркетинга, предпринимательства, финансов и аудита.
- Повышать эффективность реализации торговой политики предприятий, применяя инструменты государственной политики, методов регулирования внешнеэкономической деятельности Казахстана и других стран
- Проводить комплексную оценку эффективности деятельности предприятий, при помощи разнообразных интернет-инструментов, научно-исследовательских, предпринимательских знаний в области информатизации бизнеса.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректируя свои действия и используя различные методы управления.