Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Международный маркетинг
-
Цель: является приобретение практических навыков и изучение теоретических основ, элементов и методов международного маркетинга на примере деятельности известных зарубежных и отечественных предприятий. Содержание. Сущность международного маркетинга. Международные фирмы, их характеристики и особенности деятельности. Международная маркетин-говая среда. Исследования в международном маркетинге. Сегментация рынка в международном маркетинге. Международная товарная политика. Конкурентоспособ-ность компании на международном рынке. Междуна-родная политика цен. Товародвижение в международном маркетинге. Международная коммуникационная политика фирмы. Стратегии выхода на внешний рынок. Внешнеэкономическая деятельность. Стратегическое планирование международного маркетинга. Организация и контроль международного маркетинга.
-
Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2