Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике

  • Цель: Формирование теоретических знаний в области теории современного менеджмента и маркетинга, навыков управления энергопредприятием, исследования инновационных моделей электроэнергетических объектов и принятии оптимальных решений. Содержание: Базовые понятия экономической теории. Методики технико-экономического выбора варианта строящейся или реконструируемой сети электроэнергетики. Особенности управления энергопредприятием. Условия и факторы стратегического, инновационного, инвестиционного и финансового менеджмента, маркетинга. Современное состояние электроэнергетики страны и проблемы ее реструктуризации. Расчет и оценка технико-экономических показателей электроэнергетических объектов. Составление технико-экономической документации. Составление бизнес плана при проектировании систем электроэнергетики.Управление, исследование инновационных моделей электроэнергетических объектов. Задачи и функций менеджмента при принятии оптимальных решений.
  • Образовательная программа 6B07150 Электроэнергетика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top