Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике
-
Цель: Формирование теоретических знаний в области теории современного менеджмента и маркетинга, навыков управления энергопредприятием, исследования инновационных моделей электроэнергетических объектов и принятии оптимальных решений. Содержание: Базовые понятия экономической теории. Методики технико-экономического выбора варианта строящейся или реконструируемой сети электроэнергетики. Особенности управления энергопредприятием. Условия и факторы стратегического, инновационного, инвестиционного и финансового менеджмента, маркетинга. Современное состояние электроэнергетики страны и проблемы ее реструктуризации. Расчет и оценка технико-экономических показателей электроэнергетических объектов. Составление технико-экономической документации. Составление бизнес плана при проектировании систем электроэнергетики.Управление, исследование инновационных моделей электроэнергетических объектов. Задачи и функций менеджмента при принятии оптимальных решений.
-
Образовательная программа 6B07150 Электроэнергетика
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1