Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Продакт-менеджмент цифровых продуктов
-
Цель- формирование теоретических и практических навыков по процессам создания цифровых продуктов, быстрой проверки продуктовых гипотез, работы с аналитикой, овладение методикой генерации новых идей с учетом результатов оценки рыночного потенциала. Содержание:Теоретические основы проектирования нового продукта (НП). Генерирование идей и гипотез в процессе совершенствования действующих продуктов и проектировании НП. Структура проекта НП и методы его проектирования. Современные подходы к выведению НП и услуг. Маркетинговая аналитика и клиентоориентированность. Agile-подход к разработке продуктов. Финансы и прогнозирование. Тестирование НП и использования продуктов, тестирование рынка, тестирование перед рынком. А/Б тестирование, HADI-циклы. Трафик и лидогенерация. Конверсия. Performance маркетинг.
-
Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2