Бренд менеджмент

  • Цель- формирование знаний и подготовка комплекса практических навыков по системе управления процессами формирования, продвижения, сохранения и укрепления бренда компании. Содержание: Мир Брендов как концепция постиндустриального общества. Бренд – определение, сущность. Нейросети и Бренд менеджмент. Бренд-билдинг - разработка бренда. Разработка концепции бренда. Цикл создания бренда.Анализ развития бренда. Исследования бренда. Социальная информация для бренд-менеджмента. Планирование эффективных бренд-коммуникаций. Контроль компании по формированию бренда и оценка ее эффективности. Качественные и количественные исследования при разработке бренд коммуникаций: тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования. Показатели эффективности кампании.
  • Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top