Менеджмент качества

  • Цель – изучение базовых принципов, методов, систем управления качеством, для реализации на практике организационно-управленческой, аналитической и иной деятельности, требующейся при управлении качеством товаров или услуг. Содержание: Качество продукции, система его показателей. Эволюция принципов, этапы становления современной системы качества. Концепция и методология всеобщего управления качеством. Основные принципы и цели TQM (Total Quality Management). Внедрение TQM в РК. Планирование и проектирование предприятием единой модели системы повышения качества продукции. Оценка эффективности проекта, его корректировка. Дом качества. Стандартизация и управление качеством. Международные стандарты по менеджменту качества. Сертификация продукции и систем качества. Обеспечение функционирования систем качества.
  • Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top