Деловые коммуникации

  • Цель: формирование системных знаний как научного управления потоками информационного взаимодействия людей, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии предприятия. Содержание: Методологические основы теории коммуникации. Виды, формы коммуникации. Эффективность коммуникации. Влияние искусственного интеллекта в деловом общении. Стратегии устных, письменных деловых коммуникаций. Деловая коммуникация как социокультурный механизм взаимодействия между социальной средой и речевым поведением. Управление коммуникацией. Деловое общение как социально-психологический механизм деловой коммуникации в профессиональной деятельности специалиста в сфере управления. Виды прагматической коммуникации. Спор, дискуссия, полемика. Технологии самопрезентации. Вербальные, невербальные средства коммуникации. Имидж делового человека.
  • Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top