Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Деловые коммуникации
-
Цель: формирование системных знаний как научного управления потоками информационного взаимодействия людей, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии предприятия. Содержание: Методологические основы теории коммуникации. Виды, формы коммуникации. Эффективность коммуникации. Влияние искусственного интеллекта в деловом общении. Стратегии устных, письменных деловых коммуникаций. Деловая коммуникация как социокультурный механизм взаимодействия между социальной средой и речевым поведением. Управление коммуникацией. Деловое общение как социально-психологический механизм деловой коммуникации в профессиональной деятельности специалиста в сфере управления. Виды прагматической коммуникации. Спор, дискуссия, полемика. Технологии самопрезентации. Вербальные, невербальные средства коммуникации. Имидж делового человека.
-
Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2