Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования в туризме
-
Студенты овладевают основными понятиями совершенствования своих познаний в маркетинговом исследовании туризма. Они описывают специфику проведения отдельных видов маркетинговых исследований: конкуренции; конъюнктуры, емкости рынка; фирменной структуры рынка; компонентов комплекса маркетинга, внутренней среды функционирования предприятия. В результате исследовательской работы проводят конкретные мини-маркетинговые исследования по интересующей проблеме с предоставлением отчета по нему.
-
Образовательная программа 6B11101 Туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1