Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

  • Изучаемые вопросы: специфика маркетинга в разных отраслях, маркетинг в производственной сфере, маркетинг в сфере услуг, маркетинг в розничной и оптовой торговле, финансовый маркетинг, цифровой маркетинг в различных отраслях, особенности digital-каналов в разных сферах. Формируемые компетенции: знание специфики маркетинговой деятельности в различных отраслях (торговля, услуги, промышленность, туризм, здравоохранение, образование и др.), способность к анализу и синтезу, к логическому и критическому мышлению в условиях профессиональной деятельности, навыки сегментации рынка, выбора целевой аудитории и позиционирования продукции с учетом специфики отрасли, умение разрабатывать и реализовывать программы продвижения товаров и услуг в отраслевом контексте.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top