Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи в Мирас
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в области управления и продвижения товаров и услуг, владеющих спецификой HR менеджмента и командообразования, инструментами маркетинга, владеющих основами оперативного управления, финансово-экономического и маркетингового анализа, антикризисного управления и мониторинга и способных выстроить систему продаж, которая принесет компании наибольшую прибыль.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Мирас»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы академического письма
Основы права
Ораторское искусство
Финансовая грамотность
Основы экономики и предпринимательства
Инклюзивное общество и устойчивое развитие
Основы антикоррупционной культуры
Психология общения и управление конфликтами
Практикум по развитию критического и креативного мышления
Основы лидерства и командообразования
Экономическая теория
Управление маркетингом
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
-
2 Год обучения
Организация проектной деятельности
Нейромаркетинг
Интернет-маркетинг
Искусственный интеллект в профессиональной деятельности специалиста в сфере бизнеса и управления
Управление персоналом
Основы маркетинга и рекламы
Информационные технологии в профессиональной деятельности специалиста в сфере бизнеса и управления
Анализ данных в Python
SMM маркетинг
Микроэкономика
Основы инноватики и инновационной деятельности
Финансовый учет
Управление производительностью
Мотивация и оценка персонала
Big Data Management [minor]
Основы медиации [minor]
Практика устного перевода [minor]
-
3 Год обучения
Язык сценариев JavaScript [minor]
Нейроменеджмент
Практика письменного перевода [minor]
Психология креативного мышления [minor]
Макроэкономика
Управленческий учет
Мерчандайзинг
Брендинг и бренд менеджмент
Технология профессиональной успешности специалиста в сфере бизнеса и управления
Цифровые продажи и искусственный интеллект
Прогнозирование и оптимизация продаж с использованием ИИ
Управление изменениями
Инновационные переводческие технологии (теория и практика) [minor]
Разработка web-приложений на языке Php [minor]
Антикризисный менеджмент
Интеллектуальные технологии в управлении бизнесом
Digital маркетинг
Искусственный интеллект в командообразовании и мотивации
Разработка и развитие продукта
Производственный менеджмент
Психосоматика [minor]
Профессии
Результаты обучения
- Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
- Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
- Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет навыками академического письма и навыками публичного выступления
- Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
- Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, искусственным интеллектом, в том числе в решении профессиональных задач
- Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
- Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
- Владеет технологией анализа данных, основными методами прогнозирования, определения проблем, выявления альтернатив в управлении, анализирует состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, отраслевые рынки для оценки их влияния на государственные и коммерческие организации
- Владеет маркетинговым подходом в деятельности предприятия, умеет создавать бренд, способен использовать полученную аналитику при формировании стратегии продвижения, ориентируется в видах рекламы, умеет разрабатывать стратегии его продвижения, повышать узнаваемость бренда, умеет развивать и продвигать официальные аккаунты в социальных сетях
- Демонстрирует знание механизма государственного регулирования кризисных ситуаций; владеет методикой диагностики кризисного состояния и умеет разрабатывать стратегию и тактику антикризисного управления организацией, умеет использовать ИИ для анализа потребительского поведения, прогнозирования спроса, персонализации и автоматизации
- Демонстрирует знания по финансовой отчетности, понимать основы налогообложения и учитывать налоговые обязательства в бухгалтерском учете, навыки разработки и внедрения планирования и прогнозирования финансово-экономической деятельности предприятия, осуществляет планирование, организацию и контроль коммерческой деятельности предприятия, создает продающие и имиджевые тексты для онлайн- и офлайн-каналов с учетом целевой аудитории и требований бренда
- Владеет современными методиками принятия реализации организационно-управленческих решений, стимулирования и мотивации, распределения ответственности, контроля и оценки персонала, владеет основами трейд-маркетинга и способен разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на продвижение товара в торговых точках
- Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, в том числе в решении профессиональных задач, владеет инструментами обработки больших данных (Big Data), визуализации и сегментации клиентов
- Способен формулировать четкие и измеримые цели и KPI для различных цифровых маркетинговых стратегий, владеет навыками эффективной настройки, запуска и оптимизации рекламных кампаний в поисковых системах, социальных сетях, контекстной рекламе, умеет оперативно адаптироваться к быстро меняющимся трендам и нововведениям в области digital-маркетинга