Действующая образовательная программа

6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи в Мирас

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в области управления и продвижения товаров и услуг, владеющих спецификой HR менеджмента и командообразования, инструментами маркетинга, владеющих основами оперативного управления, финансово-экономического и маркетингового анализа, антикризисного управления и мониторинга и способных выстроить систему продаж, которая принесет компании наибольшую прибыль.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Мирас»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
  • Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет навыками академического письма и навыками публичного выступления
  • Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, искусственным интеллектом, в том числе в решении профессиональных задач
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
  • Владеет технологией анализа данных, основными методами прогнозирования, определения проблем, выявления альтернатив в управлении, анализирует состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, отраслевые рынки для оценки их влияния на государственные и коммерческие организации
  • Владеет маркетинговым подходом в деятельности предприятия, умеет создавать бренд, способен использовать полученную аналитику при формировании стратегии продвижения, ориентируется в видах рекламы, умеет разрабатывать стратегии его продвижения, повышать узнаваемость бренда, умеет развивать и продвигать официальные аккаунты в социальных сетях
  • Демонстрирует знание механизма государственного регулирования кризисных ситуаций; владеет методикой диагностики кризисного состояния и умеет разрабатывать стратегию и тактику антикризисного управления организацией, умеет использовать ИИ для анализа потребительского поведения, прогнозирования спроса, персонализации и автоматизации
  • Демонстрирует знания по финансовой отчетности, понимать основы налогообложения и учитывать налоговые обязательства в бухгалтерском учете, навыки разработки и внедрения планирования и прогнозирования финансово-экономической деятельности предприятия, осуществляет планирование, организацию и контроль коммерческой деятельности предприятия, создает продающие и имиджевые тексты для онлайн- и офлайн-каналов с учетом целевой аудитории и требований бренда
  • Владеет современными методиками принятия реализации организационно-управленческих решений, стимулирования и мотивации, распределения ответственности, контроля и оценки персонала, владеет основами трейд-маркетинга и способен разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на продвижение товара в торговых точках
  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, в том числе в решении профессиональных задач, владеет инструментами обработки больших данных (Big Data), визуализации и сегментации клиентов
  • Способен формулировать четкие и измеримые цели и KPI для различных цифровых маркетинговых стратегий, владеет навыками эффективной настройки, запуска и оптимизации рекламных кампаний в поисковых системах, социальных сетях, контекстной рекламе, умеет оперативно адаптироваться к быстро меняющимся трендам и нововведениям в области digital-маркетинга
Top