Микроэкономика

  • Изучаемые вопросы: предмет и методы микроэкономики, потребительский выбор и поведение, спрос, предложение и рыночное равновесие, теория производства, издержки производства, поведение фирмы в различных рыночных структурах, рынки факторов производства, общественные блага и внешние эффекты, рыночные сбои и государственное вмешательство, общее экономическое равновесие и благосостояние. Формируемые компетенции: умение различать микро- и макроэкономический уровень анализа; понимание эффектов дохода и замещения, оценка влияния изменений цен и дохода на потребительское поведение; умение анализировать и объяснять механизмы формирования спроса и предложения; знание принципов построения производственных функций; умение классифицировать виды издержек и анализировать их динамику; знание особенностей формирования цены и объема выпуска в разных рыночных структурах; понимание теории предельной производительности факторов.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top