Интернет-маркетинг

  • Изучаемые вопросы: основы интернет-маркетинга, цифровая воронка продаж и клиентский путь, веб-аналитика и исследование интернет-рынка, продвижение товаров и услуг в интернете, контент-маркетинг в интернете, SEO (поисковая оптимизация), контекстная и таргетированная реклама, email-маркетинг и автоматизация, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), правовые аспекты интернет-маркетинга, электронная коммерция, KPI и оценка эффективности интернет-маркетинга. Формируемые компетенции: знания о продвижении товаров и услуг в интернете; навыки использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними; практические навыки прикладных экономико-математических методов для исследования рынка в сети Интернет.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top