Digital маркетинг

  • Изучаемые вопросы: введение в цифровой маркетинг, каналы цифрового маркетинга, стратегии цифрового маркетинга, аналитика и метрики в digital marketing, создание и оптимизация сайтов, реклама в социальных сетях, влияние искусственного интеллекта на digital marketing, мобильный маркетинг, E-commerce и digital marketing, законодательство и этика в цифровом маркетинге, будущее digital marketing. Формируемые компетенции: навыки работы с различными цифровыми каналами, способность разрабатывать контент-стратегии; навыки управления репутацией бренда в интернете и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы; умение собирать, анализировать и интерпретировать данные о поведении пользователей на различных цифровых платформах, навыки создания и управления рекламными кампаниями в интернете, способность создавать и реализовывать стратегии для продвижения бренда через социальные сети, знание способов применения искусственного интеллекта для персонализации маркетинга и взаимодействия с клиентами, знания нормативно-правовых актов и стандартов.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top