Управление маркетингом

  • Изучаемые вопросы: маркетинг как современная философия управления бизнесом, стратегический маркетинг, маркетинговое планирование и программирование, организация маркетинга на предприятии, операционный маркетинг и маркетинг-микс (4P / 7P), продвижение и формирование имиджа компании, социальная ответственность бизнеса и маркетинг, позиционирование товаров и услуг, контроль и оценка маркетинговой деятельности, управление рисками и устойчивость на рынке, цифровые технологии в управлении маркетингом. Формируемые компетенции: знания о концепции управления маркетингом как современной философией бизнеса; вырабатывает знания, умения и навыки принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления; умения оценивать организационные формы управления маркетингом; знание методов использования современных технологий операционного маркетинга в процессах планирования, организации распределения, продвижения и позиционирования товаров и услуг, формирования имиджа и высокой репутации компании за счет изучения общественного мнения, повышения социальной ответственности бизнеса; умения оценивать планово-управленческие решения для достижения устойчивого рыночного положения и достигать эффективных результатов маркетинговой деятельности.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top