Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетингом
-
Изучаемые вопросы: маркетинг как современная философия управления бизнесом, стратегический маркетинг, маркетинговое планирование и программирование, организация маркетинга на предприятии, операционный маркетинг и маркетинг-микс (4P / 7P), продвижение и формирование имиджа компании, социальная ответственность бизнеса и маркетинг, позиционирование товаров и услуг, контроль и оценка маркетинговой деятельности, управление рисками и устойчивость на рынке, цифровые технологии в управлении маркетингом. Формируемые компетенции: знания о концепции управления маркетингом как современной философией бизнеса; вырабатывает знания, умения и навыки принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления; умения оценивать организационные формы управления маркетингом; знание методов использования современных технологий операционного маркетинга в процессах планирования, организации распределения, продвижения и позиционирования товаров и услуг, формирования имиджа и высокой репутации компании за счет изучения общественного мнения, повышения социальной ответственности бизнеса; умения оценивать планово-управленческие решения для достижения устойчивого рыночного положения и достигать эффективных результатов маркетинговой деятельности.
-
Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2