Основы маркетинга и рекламы

  • Изучаемые вопросы: социально-экономическая сущность и основные понятия маркетинга, Внутренняя и внешняя среда маркетинга, маркетинговые исследования, информационно-коммуникационные технологии в маркетинге, основы рекламы как маркетингового инструмента, планирование маркетинговой деятельности, практика применения маркетинга на предприятии, оценка эффективности маркетинга и рекламы, этические и правовые аспекты маркетинга и рекламы. Формируемые компетенции: знания об основных социально-экономических понятиях маркетинга; умение анализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия; демонстрировать навыки и умения в области методологии и практики маркетинга и рекламы; навыки анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий; умение участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top