Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга и рекламы
-
Изучаемые вопросы: социально-экономическая сущность и основные понятия маркетинга, Внутренняя и внешняя среда маркетинга, маркетинговые исследования, информационно-коммуникационные технологии в маркетинге, основы рекламы как маркетингового инструмента, планирование маркетинговой деятельности, практика применения маркетинга на предприятии, оценка эффективности маркетинга и рекламы, этические и правовые аспекты маркетинга и рекламы. Формируемые компетенции: знания об основных социально-экономических понятиях маркетинга; умение анализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия; демонстрировать навыки и умения в области методологии и практики маркетинга и рекламы; навыки анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий; умение участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.
-
Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3