Брендинг и бренд менеджмент

  • Изучаемые вопросы: понятие бренда и его роль в маркетинге, разработка стратегии бренда, анализ и оценка бренда, позиционирование бренда, креативный подход в брендинге, управление брендом на всех этапах жизненного цикла, бренд-коммуникации, юридические аспекты брендинга и защиты бренда, управление брендом в условиях глобализации, работа с командой бренда, прогнозирование и анализ трендов в брендинге, этические аспекты брендинга. Формируемые компетенции: знания основ брендинга и бренд-менеджмента; умение разрабатывать стратегию бренда; навыки анализа и оценки бренда, позиционирование бренда; навыки креативного подхода в брендинге, управление брендом на всех этапах жизненного цикла, бренд-коммуникации, юридические аспекты брендинга и защиты бренда, умение управлять брендом в условиях глобализации, знания по работе с командой бренда, навыки прогнозирования и анализа трендов в брендинге и применение этических аспектов брендинга.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top