Цифровые продажи и искусственный интеллект

  • Изучаемые вопросы: инструменты цифрового маркетинга и онлайн-продаж, поведение цифрового потребителя, основы работы ИИ и машинного обучения в продажах, цифровая аналитика в продажах, персонализация продаж с помощью ИИ, этика и безопасность при использовании ИИ в продажах. Формируемые компетенции: знания о владении инструментами цифрового маркетинга и онлайн-продаж (CRM, e-commerce платформы, мессенджеры, соцсети, чаты); понимание принципов работы ИИ и машинного обучения (ML) в контексте продаж, сбор и интерпретация цифровых данных о поведении клиентов; навыки персонализации взаимодействия с клиентами с помощью ИИ.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top