Мерчандайзинг

  • Изучаемые вопросы: привлечение потребителя в магазин и внимание к товару, увеличение времени пребывания покупателя в торговом зале, увеличение количества покупок, влияние на поведение потребителя, соблюдая социальные правила и этическую чуткость, снижение когнитивного диссонанса у покупателя, повышение лояльности покупателей к торговому предприятию, использование социальных и культурных факторов для эффективного влияния на покупательские решения. Формируемые компетенции: знания о том, как привлечь потребителя в магазин и обратить его внимание на товар; умение увеличить время пребывания покупателя в торговом зале и количество совершаемых им покупок; умение повлиять на поведение потребителя, соблюдая социальные правила и этическую чуткость; навыки и умения снижения когнитивного диссонанса и повышения лояльность покупателей к торговому предприятию.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top