Трейд-Маркетинг

  • Изучаемые вопросы: понятие и сущность трейд-маркетинга, каналы сбыта и их роль в трейд-маркетинге, стратегии и тактики трейд-маркетинга, мероприятия и инструменты трейд-маркетинга, работа с розничными сетями, аналитика и оценка эффективности трейд-маркетинга, применение цифровых технологий в трейд-маркетинге, тренды и инновации в трейд-маркетинге, роль дистрибьюторов в цепочке поставок и трейд-маркетинговых стратегиях. Формируемые компетенции: знание целей, задач и ключевые инструменты трейд-маркетинга; умение планировать и проводить трейд-акции; приобретение практических навыков оценивать эффективность мероприятий; использование цифровых инструментов; планирование акций для стимулирования продаж и увеличения представленности бренда в торговых точках; управление трейд-маркетинговыми проектами (сроки; ресурсы; исполнители).
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top