Копирайтинг

  • Изучаемые вопросы: основы копирайтинга, типы копирайтинга, целевая аудитория и психологические аспекты, структура и элементы эффективного текста, тон, стиль и голос бренда, секреты эффективного написания текста, SEO-копирайтинг и его особенности, редактирование и корректура, креативные и инновационные подходы в копирайтинге. Формируемые компетенции: дисциплина формирует понимание целей копирайтинга, знание принципов рекламного текста, умение адаптировать стиль письма под различные типы копирайтинга, умение исследовать аудиторию, её интересы, потребности и поведение, а также прогнозировать, какой подход в копирайтинге будет наиболее эффективным, способность создавать текст с правильным распределением вступления, основной части и заключения, навыки создания текстов, которые соответствуют требованиям seo и одновременно интересны для читателей, способность внимательно редактировать тексты, устраняя грамматические, стилистические и логические ошибки, способность разрабатывать и внедрять новые идеи и концепции, которые будут выделяться среди конкурентных предложений.
  • Образовательная программа 6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top